Оформить заказ

Получить каталог на почту:
Мы пришлем каталог на вашу почту.
Введите ваш e-mail:

Заказ каталога

8 (846) 207-00-99
logotip

подшипников произведено:

0

© 2019 АО Завод «Самарский Подшипник»

Тел/факс (846) 207-00-99 (многоканальный)

24.09.2019

Подшипники докатились до правительства

Как сообщает издательство "Коммерсант":

Железнодорожные операторы и производители роликовых подшипников для грузовых вагонов написали письма в Совбез РФ, правительство и ОАО РЖД, призывая отказаться от директивного перевода всей отрасли на кассетные подшипники. По их мнению, возникает слишком большая зависимость от импорта подшипников и разрушается производство роликовых подшипников, которые успешно поставляются в Европу. В Минтрансе сохраняют прежнюю позицию о необходимости перехода на кассетные подшипники, а аналитики считают, что если уж форсировать переход, то необходимо начать с новых вагонов.

Ассоциация производителей подшипников направила письма секретарю Совета безопасности РФ Николаю Патрушеву и вице-премьерам Максиму Акимову и Дмитрию Козаку с просьбой обеспечить «эволюционный» переход к повсеместному применению в тележках грузовых вагонов кассетных подшипников вместо роликовых. Письма от 16 и 18 сентября есть у “Ъ”.

Комиссия по вагонному хозяйству Совета СНГ, объединяющая железнодорожные администрации с «российской» шириной колеи (1520 мм), и Комиссия по безопасности движения в середине сентября поддержали обязательную замену подшипников с 2021 года на всех вагонах РФ, проходящих капитальный ремонт с заменой колес,— с роликовых на кассетные (см. “Ъ” от 10 сентября и 13 сентября). Сейчас кассетные подшипники устанавливаются только на вагоны с повышенной грузоподъемностью (10% всего парка), а с принятием этого акта будут распространены на остальные 90%.

Источникhttps://www.kommersant.ru/doc/4097231