Заказать обратный звонок

Оформить заказ

Получить каталог на почту:
Мы пришлем каталог на вашу почту.
Введите ваш e-mail:

Заказ каталога

8 (846) 207-00-99
logotip

подшипников произведено:

0

2018 АО «Самарский Подшипник»

Тел/факс (846) 207-00-99 (многоканальный)

20.11.2017

SKF создал новое уплотнение для ступичных подшипников

Как сообщает пресс-служба шведской компании, за счет изделия обеспечивается «самый низкий уровень трения, который когда-либо удавалось достичь в отношении уплотнения ступичного подшипникового узла SKF». Кроме того, по данным производителя, новое уплотнение «имеет исключительные герметизирующие свойства», что, в свою очередь, делает работу подшипника более длительной и надежной.

Кассетное уплотнение оснащено современными магнитными кольцами ABS, а также внешней кромкой и модернизированной лабиринтной конструкцией, которая улавливает и перенаправляет поток загрязнений в сторону от главной радиальной кромки.

Благодаря радиальной кромке и пластичной смазке с низким коэффициентом трения обеспечивается равномерное прилегание и распределение контактного давления, а также защита в статических условиях. «Поскольку контактирует только одна кромка, данная конфигурация создаёт минимальный уровень трения и максимальную защиту, которая не ослабевает с течением времени. В действительности, герметизирующие свойства превосходят требования заказчиков, например, крупнейших автопроизводителей», отмечается в официальном сообщении SKF.

«С такой высокотехнологичной, но при этом прочной конструкцией мы можем обеспечивать самый низкий уровень трения, который когда-либо удавалось достичь в уплотнении ступичного подшипникового узла SKF, обычно оно означает прибавку в 0,1 Нм к трению в подшипнике под нагрузкой», – заявил руководитель по развитию бизнеса SKF в области уплотнений Ронни Сполидоро.

«Высокие уплотнительные свойства в загрязнённых средах наряду с таким значительным снижением трения, которые гарантирует данное изделие, сыграют существенную роль в создании сверхнадёжных автомобилей, выделяющих намного меньше вредных веществ, чем те модели, в которых используются традиционные уплотнения», – отметил г-н Сполидоро.