SKF создал новое уплотнение для ступичных подшипников
Как сообщает пресс-служба шведской компании, за счет изделия обеспечивается «самый низкий уровень трения, который когда-либо удавалось достичь в отношении уплотнения ступичного подшипникового узла SKF». Кроме того, по данным производителя, новое уплотнение «имеет исключительные герметизирующие свойства», что, в свою очередь, делает работу подшипника более длительной и надежной.
Кассетное уплотнение оснащено современными магнитными кольцами ABS, а также внешней кромкой и модернизированной лабиринтной конструкцией, которая улавливает и перенаправляет поток загрязнений в сторону от главной радиальной кромки.
Благодаря радиальной кромке и пластичной смазке с низким коэффициентом трения обеспечивается равномерное прилегание и распределение контактного давления, а также защита в статических условиях. «Поскольку контактирует только одна кромка, данная конфигурация создаёт минимальный уровень трения и максимальную защиту, которая не ослабевает с течением времени. В действительности, герметизирующие свойства превосходят требования заказчиков, например, крупнейших автопроизводителей», отмечается в официальном сообщении SKF.
«С такой высокотехнологичной, но при этом прочной конструкцией мы можем обеспечивать самый низкий уровень трения, который когда-либо удавалось достичь в уплотнении ступичного подшипникового узла SKF, обычно оно означает прибавку в 0,1 Нм к трению в подшипнике под нагрузкой», – заявил руководитель по развитию бизнеса SKF в области уплотнений Ронни Сполидоро.
«Высокие уплотнительные свойства в загрязнённых средах наряду с таким значительным снижением трения, которые гарантирует данное изделие, сыграют существенную роль в создании сверхнадёжных автомобилей, выделяющих намного меньше вредных веществ, чем те модели, в которых используются традиционные уплотнения», – отметил г-н Сполидоро.