Заказать обратный звонок

Оформить заказ

Получить каталог на почту:
Мы пришлем каталог на вашу почту.
Введите ваш e-mail:

Заказ каталога

8 (846) 207-37-62
logotip

подшипников произведено:

0

© 2024 OOO Завод «Самарский Подшипник»

Тел/факс (846) 207-00-99 (многоканальный)

06.04.2017

Мелитопольский завод подшипников скольжения.

Мелитопольский завод подшипников скольжения, расположенный в украинском Запорожье, переживает, наверное, одни из самых тяжёлых дней. Прекращение сотрудничества с Россией из-за политики властей Украины привело предприятие к бедственному положению: сокращена почти половина персонала, а выпуск продукции упал с 200 тыс. подшипников (комплектов вкладышей) в год до 30-35 тыс.

Поэтому в конце марта на заводе состоялся митинг с участием бывших и нынешних работников в поддержку восстановления экономических связей с Россией, как важнейшем рынком сбыта продукции украинских машиностроителей. К сожалению, за счет внутренних клиентов восполнить потери не удается. Рынок Европы также не может дать тех денег, которые ранее приносила Россия: предприятие из-за технологической отсталости и трудностей с дешевым финансированием не может на серьезном уровне бороться с европейскими конкурентами. Все слова верховной власти Украины о мощной поддержке машиностроителей на новых рынках сбыта (прежде всего, Европы), так и не были реализованы на практике.

Основной причиной собрания заводчане назвали увольнения и уменьшение заработной платы. Однако помимо чисто экономических требований, на собрании прозвучали и политические: прекратить преследование политиков-оппозиционеров, признать за украинцами их культурные и социальные права, а также право на политическую позицию отличную от официальной. По итогам митинга была подписана резолюция в адрес президента Украины, главы правительства страны и председателя Верховной Рады.

Мелитопольский завод подшипников скольжения создан на базе завода "АГАТ" (Автогидроагрегат). Основное направление: производство подшипников скольжения (вкладышей) для разработанной еще в СССР техники - грузовиков, автомобилей и тракторов. Основным рынком сбыта долгое время было постсоветское пространство. Однако после того как Российская Федерация присоединила Крым и власти Украины в отместку начали реализовывать политику разрыва экономических связей, реализация продукции резко упала, включая страны Средней Азии.

На российском рынке предприятие, к сожалению, имеет негативную историю. В 2010 году выяснилось, что на заводе выпускали поддельные вкладыши для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, Москвич под торговой маркой "Дайдо Металл Русь" (предприятие в г. Заволжье Нижегородской области), которые в дальнейшем распространялись по России и Украине. Было изъято более 20 тыс. комплектов фальсифицированной продукции. По словам "Дайдо Металл Русь", при изготовлении вкладышей на мелитопольском заводе использовали дешевые металлические компоненты из Китая. Сами же мелитопольцы неофициально назвали данную ситуацию происками российского конкурента, который на столько могуществен, что может действовать даже на Украине.

Мелитопольский завод подшипников скольжения входит в сферу влияния оппозиционного народного депутата Евгения Балицкого (его отец Виталий Брониславович Балицкий является одним из владельцев), которого политические оппоненты считают пророссийским и, вполне возможным, имеющим своего “куратора” из России. Акцию, проведенную на подшипниковом предприятии, оппоненты называют очередным выгодным для России “кино”, а также, возможно, для оказания влияния на расследование по делу о расхищении кредитных денег от одного из украинских госбанков с участием ООО “Мелитопольский завод подшипников скольжения”.