В США обновилась продуктовая линейка BCA
Японская подшипниковая компания NTN Corporation сообщила о запуске в США 627 позиций новых продуктов под торговой маркой BCA, которые включают ступичные подшипники в сборе, уплотнения и другие подшипники. Расширение продуктового ряда охватит более 60 000 приложений.
Продукция под торговой маркой BCA выпускается на производственном предприятии AMERICAN NTN BEARING MFG. CORPORATION (американская производственная “дочка” NTN Corporation) расположенном в г. Элджин, шт. Иллинойс. Помимо ступичных продуктов BCA для вторичного рынка автозапчастей США NTN предлагает конические роликовые подшипники BOWER, которые ориентированы на тяжелую технику (грузовики и сельскохозяйственная техника).
В связи с ростом продаж на вторичном рынке запчастей в США, прежде всего грузовиков и внедорожников, NTN в прошлом году заявила об инвестициях в локализацию деталей кассетных ступичных подшипников на предприятии NTN-BOWER в шт. Иллинойс. Кроме того, компания провела реорганизацию продаж для вторичного рыка запчастей, объединив под единым руководством реализацию продукции NTN-BOWER и BCA.
BCA – торговая марка ориентированная на вторичный рынок автозапчастей. Принадлежит NTN BEARING CORPORATION OF AMERICA. Является “аналогом” торговой маркой SNR, но для североамериканского рынка. До середины 2000-х NTN-BCA имела предприятия по выпуску шарикоподшипников для промышленности и сельхозтехники. Однако с изменением рыночной конъектуры заводы постепенно были закрыты, а торговая марка переориентирована на продукцию для вторичного рынка автозапчастей.