Оказание технической поддержки и сервисных услуг в процессе эксплуатации
Служба технического сервиса имеет возможность проводить технический мониторинг и оказывать следующие услуги:
- Предоставление Потребителям крупногабаритных подшипников (КГП) необходимых рабочих инструкций для персонала, чья профессиональная деятельность непосредственно связана с эксплуатацией КГП.
- Непосредственное участие в процессе монтажа и ввода в эксплуатацию опытных партий новых аналогов крупногабаритных подшипников, изготовленных для замены импортных подшипников.
- Постоянный технический мониторинг как серийных, так и вновь изготовленных крупногабаритных подшипников с целью получения обратной связи и выявления причин, отрицательно влияющих на долговечность подшипников в процессе эксплуатации.
- Разработка, согласование с Потребителем и внедрение на предприятии предложений и мероприятий, направленных на повышение технического уровня крупногабаритных подшипников с целью увеличения срока их эксплуатации по месту применения.
- Расследование причин преждевременного выхода из строя крупногабаритных подшипников, которые не показали среднестатистическую стойкость в данном узле, с последующим предоставлением Потребителю рекомендаций и консультаций для принятия необходимых мер по недопущению данной ситуации в будущем.
- Постоянное обучение и тестирование рабочего персонала по правилам монтажа и эксплуатации, а также по ремонту и восстановлению крупногабаритных подшипников с целью продления срока их службы.